Страшные сказки

2024

3d-сканирование, AI

В основе этой работы лежит идея деконструкции бытовых образов. Сам феномен деконструкции позволяет нам детальнее изучить выбранный объект, но в данном случае деконструкция не является вариантом пересборки одного конкретного предмета, в процесс вмешивается окружающая объект реальность, которая создает пугающий образ. Данные объекты созданы из 3д-отсканированных мягких игрушек, но в итоговых образах невозможно угадать исходные объекты. Так же, как в фильмах ужасов самое страшное — это невозможность увидеть и оценить опасность в полной мере и добавление пугающего привычному, так и в данной работе я беру максимально безопасные, привычные с детства, безобидные и уютные образы, и деконструирую их до неузнаваемых форм с помощью нейросети, создавая достаточно тревожные объекты. Процесс деконструкции таким образом является возможностью создания новых форм и модификаций в широких рамках поля нашей реальности и дает возможность работы с восприятием, на бессознательном уровне отсылая к рассуждениям о жутком.


Страшные сказки. Козлова Екатерина. Междисциплинарная визуальная художница
Страшные сказки. Козлова Екатерина. Междисциплинарная визуальная художница
Страшные сказки. Козлова Екатерина. Междисциплинарная визуальная художница

На данном сайте содержатся материалы, попадающие под категорию 18+

Мне нет 18