Страшные сказки

2024

3d-сканирование, AI

В основе этой работы лежит идея деконструкции бытовых образов. Сам феномен деконструкции позволяет нам детальнее изучить выбранный объект, но в данном случае деконструкция не является вариантом пересборки одного конкретного предмета, в процесс вмешивается окружающая объект реальность, которая создает пугающий образ. Данные объекты созданы из 3д-отсканированных мягких игрушек, но в итоговых образах невозможно угадать исходные объекты. Так же, как в фильмах ужасов самое страшное — это невозможность увидеть и оценить опасность в полной мере и добавление пугающего привычному, так и в данной работе я беру максимально безопасные, привычные с детства, безобидные и уютные образы, и деконструирую их до неузнаваемых форм с помощью нейросети, создавая достаточно тревожные объекты. Процесс деконструкции таким образом является возможностью создания новых форм и модификаций в широких рамках поля нашей реальности и дает возможность работы с восприятием, на бессознательном уровне отсылая к рассуждениям о жутком.


Страшные сказки. Козлова Екатерина. Междисциплинарная визуальная художница
Страшные сказки. Козлова Екатерина. Междисциплинарная визуальная художница
Страшные сказки. Козлова Екатерина. Междисциплинарная визуальная художница

Основной вариант экспонирования — led-вентиляторы

Страшные сказки. Козлова Екатерина. Междисциплинарная визуальная художница
Страшные сказки. Козлова Екатерина. Междисциплинарная визуальная художница
Страшные сказки. Козлова Екатерина. Междисциплинарная визуальная художница

На данном сайте содержатся материалы, попадающие под категорию 18+

Мне нет 18