Страшные сказки
2024
3d-сканирование, AI
В основе этой работы лежит идея деконструкции бытовых образов. Сам феномен деконструкции позволяет нам детальнее изучить выбранный объект, но в данном случае деконструкция не является вариантом пересборки одного конкретного предмета, в процесс вмешивается окружающая объект реальность, которая создает пугающий образ. Данные объекты созданы из 3д-отсканированных мягких игрушек, но в итоговых образах невозможно угадать исходные объекты. Так же, как в фильмах ужасов самое страшное — это невозможность увидеть и оценить опасность в полной мере и добавление пугающего привычному, так и в данной работе я беру максимально безопасные, привычные с детства, безобидные и уютные образы, и деконструирую их до неузнаваемых форм с помощью нейросети, создавая достаточно тревожные объекты. Процесс деконструкции таким образом является возможностью создания новых форм и модификаций в широких рамках поля нашей реальности и дает возможность работы с восприятием, на бессознательном уровне отсылая к рассуждениям о жутком.
Основной вариант экспонирования — led-вентиляторы