Я ничего не понимаю

Зин, 40 страниц

Когда начались пандемия, самоизоляция и массовая тревожность, для меня это было странно. Я человек, живущий всю жизнь с тревожно-депрессивным расстройством личности, и то, что начали проживать в этот период другие, чем они делились в соц сетях, было неотъемлемой частью моей ежедневной реальности на протяжении всей сознательной жизни. Я правда не понимала, что такого ужасного происходит, что так сильно тревожит людей. В начале пандемии моя жизнь не сильно изменилась — у меня также была работа (подвернулся крупный заказ и я работала практически без сна и выходных несколько недель, а оставшееся время приходила в себя). Все мое близкое окружение, в том числе муж, продолжали ходить на работу. Никто из друзей, с кем я регулярно общаюсь, казалось, не поддавался панике и не закрывался дома. Все, что происходило, было словно в каком-то другом параллельном мире.

В начале 2020 года я поймала себя на сильном выгорании. Я не знала, стоит ли дальше что-то делать, куда я вообще иду и зачем это всё — я серьезно себя загнала в постоянной творческой и рабочей гонке. Пандемия дала мне возможность остановиться и подумать, что я сама хочу и что мне интересно. Весной 2020 года я впервые начала работать с пленкой — у меня есть старая дедушкина камера, он был хорошим фотографом. Он умер, когда мне было 4 года. На его камеру я отсняла часть своего визуального дневника, небольшие зарисовки происходящего. Также в 2020 году я стала смелее в плане творчества — больше нечего бояться, что кто-то что-то не то подумает и не закажет у меня съемку, все летит к чертям, так пора начать делать что-то для себя. Мои самые смелые кадры начали появляться именно в этот период.
Наконец у меня начался отпуск. Вынужденный, но такой необходимый для меня за много лет работы на фрилансе.
Период начала пандемии я вспоминаю без ужаса и страха. Это было спокойное и продуктивное для меня время. Время побыть наедине с собой и пересобрать себя. Название зина «Я ничего не понимаю» отсылает и к моим частым переживаниям на протяжении всей жизни, и к моему ощущению неуместности в ситуации пандемии (сложно наслаждаться жизнью и радоваться, когда вокруг происходит трагедия).
В работе использованы снимки на пленочную и цифровую камеры и фрагменты переписок с мужем, подругой и моим вторым партнером. 



Проекты